Суббота
20.04.2024
09:28
Форма входа
Категории раздела
Гайды [9]
Дипломатия
ВАР-КЛАНЫ:
~МиСтИкИ~
Universal
Dominion
Cardinals
Nirvana
Danger
DamnatioN
Celts
Аномалия
Soprano
-FenomeN-
StBastarD + Ас
BES
Marlboro
Godsofwar

КОС-ЛИСТ

НЕЙТРАЛИТЕТ:
-
 
СОЮЗ:
-
 
 
Новости
Календарь новостей
 
 
Архив новостей:
 
Поиск
Новое на фоуме
Загадка (20)
Автор: ЯблокО >> Ответ: Erpioj

Третья мировая война? Размечтались, клюворылы (0)
Автор: Nbvjatq >> Ответ: Nbvjatq

xgame (0)
Автор: davidsxgame >> Ответ: davidsxgame

XGame-Online - это онлайн браузерная космическая стратегия (0)
Автор: xgame >> Ответ: xgame

XGame-Online - это онлайн браузерная космическая стратегия (0)
Автор: omen >> Ответ: omen

ОБУЧЕНИЕ ТИГРА-Солнышка (СЛОВАРЯ ПВ) (4)
Автор: ЯблокО >> Ответ: Мультголова

Заявка х) (3)
Автор: some >> Ответ: Жимбо

Говорящие питомцы (3)
Автор: ЯблокО >> Ответ: ЯблокО

ЗАЯВКИ НА ДОСТУП К САЙТУ, ФОРУМУ, РК (8)
Автор: ЯблокО >> Ответ: НУБОдав

ЛИЧНЫЕ КОСЫ (5)
Автор: ЯблокО >> Ответ: ЯблокО

Новые гайды
Как писать зеленым и голубым в чате (1)

Описание комнат Куба Улья от Мелодики и Charliez (немножко описаний и для white-war) (0)

Приспешники страха (2)

Крафт жемчужин (шаров дракона) с 1 по 12 (3)

Гео (облет) или Погнутая брошь (1)

Гайд по созданию трактата на +55 силы (3)

Расписание статических эвентов (2)

Оплата через Яндекс, Вебмани (Электронные деньги) (2)

Оплата через Киви (0)

Новые файлы
Бот, вкачиватель опыта джинну, скуп коробок (0)

Точер, бот, вкачиватель опыта джинну (0)

Патчер нон стоп (1)

Убиратель горна в пв (1)

Uopilot 2.22 (29.09.2011) (6)

Карта телепортов (7)

Сборник калькуляторов PW (1)

Автоассист (1)

Clickermann 4.3 (1)

Nick Identifier (1)

Топ 3 ФОТО
ЯблокО

ЯблокО

ЯблокО

Наш опрос
Какой расы ваш персонаж?
Всего ответов: 87
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Сегодня были:


Солнышко - сервер WW - Рerfect World

Гайды

Главная » Статьи » Гайды

Описание комнат Куба Улья от Мелодики и Charliez (немножко описаний и для white-war)
 

Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа, страницу судьбы (из 30 страниц собирается книжка на светлый/темный навык), материалы для крафта.
Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает 5 шитов или 3 куб-движение.

Далее мы попадаем в комнату, где нам предоставляется выбор: выход из куба или прохождение лотереи. О лотерее - читайте в конце.

Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:

- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;
- деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные;
- платиновый шит в количестве не меньше 50-100 штук;
- талоны на игральные кости в количестве не меньше 20-30 штук;
- телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук;
- Хирки на хп, имунки
- удача должна быть вашим спутником

Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из валенок талоны на игральные кости, из расчета 1 валенок = 1 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе валенки, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки.

По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие

2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 500к жизни, но он очень слабо бьет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

изменения комнаты на White-war:
по какимта причинам гусеницы не издают звука в связи с чем нельзя определить агро он или нет.
в этой комнате пробегаем вдоль правой стены по периметру


8. Нужно заплатить толстяку 5 платиновых щитов и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо 2 платиновых щитов либо 30 платиновых щитов либо 100 платиновых щитов( по опыту могу сказать 100 щитов падают частенько) либо 3 шт миражей

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

изменения комнаты на White-war:
в этой комнате центральный неубиваемый моб очь больно наносит магических уронов, в связи с чем физикам трудно приходится
бегающих мобов можете не трогать они особого урона не наносят


10. Дают кость и цепляют бомбу. За 10 минут нужно добраться до мастера телепорта комнат 17-22, иначе бомба взорвётся и придётся идти сначала.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Отдаем толстяку 10 платиновых щитов и идём дальше.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет в течение 20 минут. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестает стрелять, в углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять. Также можно "купить" проход у второго НПС за 4 карточки всемогущего волшебного. Если в течение 20 минут вы не "купили" и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли, комнату уже не пройти никак.

изменения комнаты на White-war:
платим нпс 7 платиновых щитов и идём дальше


15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают криссталы, которые можно обменять на платиновые щиты 1 к 2 в печи в первой комнате При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка 10 платиновыми щитами либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

17. Аналог комнаты №8. Платим 5 щитов , копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть много щитов))).

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по стенке по периметру дабы не задеть муравей которые наносят хорошый урон, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

изменения комнаты на White-war:
по какимта причинам гусеницы не издают звука в связи с чем нельзя определить агро он или нет.
в этой комнате садимся на ездового пета врубаем имунку на 6 сек и бегаем по правому углу
имунку старайтесь врубить тогда когда моб ударит дабы секономить пару секунд


28. Считаем цветные сферы. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение для любого варианта задания.

отпадает необходимость считать цветные сферки в 28 комнате:
Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем кристалы.

32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.

34. Аналог комнаты 14, в ней в течение 20 минут кто-то должен погибнуть от моба или от Ваших рук, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

изменения комнаты на White-war:
берём квест у нпс и платим 10 щитов и проходим дальше


35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 5 щитов покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. Но может выпасть 1kk, 5kk или карточка всемогущего волшебного.

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 10 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 10 щитов. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 2 - 30 - 100 щитов

41. Либо собираем пати из 3 человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 10 талонов на кости и проходим дальше.

платим толстяку 10 щитов и проходим дальше

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем криссталы.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.

44. Вторая бомба. За 10 минут нужно добраться до толстяка в комнате 50, иначе придётся идти сначала.

45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно.

можно заплатит толстяку 10 щитов и пройти дальше

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден.

© Melodika & Charliez, special for forum.pwonline.ru
Любое копирование обязательно со ссылкой на источник

Сдать задание «Куб рока» в 50 комнате можно лишь спустя сутки после того, как Вы это сделали в предыдущий раз. В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НИП.

Если вы оказались в первой комнате и в инвентаре у вас кость (умерли или телепортировались после получения кости), вы можете обменять кость в соответствующем Обменном пункте на Волшебный куб судьбы. Затем можно начать выполнять задание сначала.

Лотерея.

После прохождения куба вам предоставляется выбор: выход из куба или прохождение лотереи.

Лотерея - комнаты 51-60 - считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-).

Если вы хотите получить предмет "Куб-движение" за прохождение лотереи - в 50й комнате в разговоре с НИП надо выбрать опцию "Загадочное снаряжение".

В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить некоторое количество щитов, так что без щитов туда лучше не ходить.

51.

Шашки.У данной комнаты две части.

51-1: платим 5 щитов. нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы очень слабые.
51-2: дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора.

берём квест у толстяка идём к столбам и выбераем те цвета какими горят столбы и добегаем к след нпс.

Если вы застряли в 51-1 (шашка в инвентаре есть, но не телепортирует), перезайдите в игру.

52.

Убить моба за 12 минут. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить.

53.

Футбол. В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), у вас получится выкопать только один.

для тех кто делаем очь медленно... снач забейте гол а потом быстро берите квест и сдайте квест.

54.

Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.

55.

Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.

Если вы застряли в этой комнате (лотерейный билет лежит в инвентаре и не исчезает), перезайдите в игру.

56.

12 телепортов

Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A
Другие комнаты:
448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в А
438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B

(схема, как отсчитывать ряды (1-3) и телепорты (1-4): http://i63.photobucket.com/albums/h152/moscow_wolf/123.jpg )

В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.

57

Подобие скачек: имеются передвигающиеся по комнате шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС. Схема их расположения - тут.

красный цвет - минус хп
желтый - стан
зеленый - замедление

58

В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же можете заплатить щиты (выберая "не жив и не мертв")

59

Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату.

60

Последняя комната: если все прошло хорошо и вы уложились в час, выберите опцию "сломанное снаряжение", чтобы получить итем "куб-движение" (смотрите в базе, для чего он нужен). Потом выберите опцию "вперед, к звездам", чтобы покинуть лотерею.

Бывает, что персонаж застревает в какой-либо комнате, и перезаход в игру не помогает. Это значит - не повезло. Лотерея еще недоработана, и в ней случаются весьма неприятные баги.

Несколько замечаний и о лотерее после обновления.
1.Шашка теперь работает нормально (51я комната)
2.в 52ой комнате,где надо бить монстров,при отказе от выполнения задания,тебе не выдают только монетку (награду),но билет дальше выдают.
3.в 53ей комнате ворота могут неожиданно убить игрока (если в них забежать). Срабатывает не всегда.
4. В комнате номер 56 (бутылка) 438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 3 ряд 1 тп в E, другие бесполезны.
Это единственное изменение в этой комнате.
Остальное все работает в обычном режиме.

если есть ощибки отпишитесь)
Категория: Гайды | Добавил: Жимбо (23.11.2011)
Просмотров: 6797 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

Copyright ЯблокО 2024
                      
Хостинг от uCoz